175 лет со дня рождения Генриха Бюссинга
Компания MAN хранительница наследия: 175 лет со дня рождения Генриха Бюссинга. Он первым в Германии начал производить грузовики и автобусы. В июне исполняется 175 лет со дня рождения выдающегося предпринимателя из Брауншвейга. Многие его достижения способствовали заметному прогрессу отрасли коммерческого транспорта, к которой относится и компания MAN со львом Бюссинга в виде эмблемы на радиаторной решетке.
Как женщины выбирают автомобиль
В начале марта 2014 года аналитическое агентство "АВТОСТАТ" обнародовало результаты исследования на тему автомобильных предпочтений жительниц России. Как показал опрос, большинство женщин (39%) выбирают машину в кузове седан, 22% респондентов предпочли внедорожники и кроссоверы (22%), и только 20% выразили симпатию хэтчбекам.
83% опрошенных дам отдали свои голоса в пользу автоматической коробки передач. Но, пожалуй, больше всего удивили цветовые предпочтения женщин. 31% россиянок видят свой идеальный автомобиль чёрным, 19% для своего "железного коня" выбирают серебристый цвет и 17% респондентов за белый.
Девочки тоже любят "дрифт"
В мартовском воздухе пахнет весной, москвичи с нетерпением ждут тепла и солнышко, и только дрифтеры, облюбовавшие для "покатушек" Живописную бухту, что по Новорижскому шоссе, мечтают о морозах! Чтобы крепко схватился лёд, сковало грязь на полевой дороге, и можно было снова встретить знакомые госномера на трассе.
Мы и автомобиль: история нашей дружбы
Не так давно одна из крупнейших мировых автопромышленных компаний провела опрос среди женщин-водителей, из которого выяснилось, что 87% опрошенных леди считают свой автомобиль одной из самых важных составляющих своей жизни. И это неудивительно: ведь сегодня, когда ритм жизни современной женщины бывает подчас слишком быстрым (особенно в больших городах), обойтись без "железного коня" бывает слишком сложно.
Чего хотят женщины?
С 11 по 21 января 2012 года в рамках партнёрства с Ежегодной премией "Автомобиль года в России" QIWI провела опрос своих пользователей на тему их автомобильных предпочтений. В нём приняло участие 2000 женщин-автомобилисток 20-45 лет из Москвы (1000 человек), Нижнего Новгорода (350), Казани (350) и Самары (300). Теперь QIWI знает ответ на вопрос: "Какие машины предпочитают российские женщины?".
Блондинка предпочитает Ford Thunderbird
Трудно представить себе американца, живущего в 20-ом веке, который не сел бы за руль автомобиля. В век, когда Америка стала первой автомобильной державой, а миллионы американцев пересели в свой личный автотранспорт. Не стала исключением и легендарная кинозвезда, американский секс-символ Мэрилин Монро, за свою короткую жизнь, сменившая не одну марку машины.
"Невесте Америки", как с нежностью называли американцы известнейшую киноактрису 50-х годов 20-го века Мэрилин Монро, сейчас было бы за восемьдесят (1926 – 1962). Но ей не суждено было дожить до столь солидного возраста, – неожиданная смерть наступила, когда Мэрилин было всего 36 лет.
"Женский" или "не женский"?
Прежде, чем написать эту статью, я провела мини-опрос среди своих знакомых обоих полов. Спрашивала только об одном: как они думают, существуют ли "женские" или "мужские" автомобили? Примечательно, что женщины, независимо от того, есть ли у них машина или нет, водят они или не водят, отвечали, что это разделение неправильно, что машины отличаются по размерам и мощности, но никак не по назначению для мужчины или женщины. Среди мужчин больше половины ответили однозначно: да, "мужские" и "женские" машины есть!