Как женщины выбирают автомобиль

Как женщины выбирают автомобильВ начале марта 2014 года аналитическое агентство "АВТОСТАТ" обнародовало результаты исследования на тему автомобильных предпочтений жительниц России. Как показал опрос, большинство женщин (39%) выбирают машину в кузове седан, 22% респондентов предпочли внедорожники и кроссоверы (22%), и только 20% выразили симпатию хэтчбекам.

83% опрошенных дам отдали свои голоса в пользу автоматической коробки передач. Но, пожалуй, больше всего удивили цветовые предпочтения женщин. 31% россиянок видят свой идеальный автомобиль чёрным, 19% для своего "железного коня" выбирают серебристый цвет и 17% респондентов за белый.

Результаты исследования практически полностью совпадают с данными другого опроса, проведённого в это же время аналитиками суперавтомаркета "Формула 91". Его участницы также проголосовали за седаны с автоматической коробкой передач и в чёрном цвете.

"Несмотря на традиционные стереотипы о "маленьких цветных машинках", дамы мечтают о комфортных, вместительных, надёжных и практичных автомобилях", – комментирует Андрей Медведев, руководитель отдела продаж "Формула 91".

Представительницы прекрасного пола, как и сильная половина человечества, проводят всё больше времени за рулём, и потому им крайне важно выбрать такую модель, которая позволит с комфортом передвигаться по городу. По данным специалистов, женщины практически всегда покупают автомобили не только с АКПП, но и парктрониками, а также всё больше внимания уделяют наличию элементов безопасности – системы антипробуксовки (ABS), антизаноса (ESP), подушек безопасности и иных функций. В этом смысле представительницы прекрасного пола зачастую даже практичнее мужчин.

"В связи с этим вниманию женщин может быть интересен представленный недавно новый внедорожник Yeti Outdoor. При разработке акцент делался именно на безопасность. Автомобиль оснащён целым комплексом систем для сохранения контроля над автомобилем даже в экстремальных ситуациях. Например, при резком торможении стоп-сигналы Yeti начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей движущихся сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения", – комментирует Дмитрий Балобаев, директор по продажам компании "Автопрага", лидирующей дилерской сети по продаже и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.

Всё же женщина и за рулём остаётся женщиной. Статистику типичных женских ошибок на дороге недавно подтвердили данные УГИБДД Ставрополья: часто дамы попадают в ДТП из-за попыток накраситься за рулём, неудобной обуви и большого количества предметов, разложенных на передней панели, которые ограничивают обзор.

В отличие от мужчины, женщине необходимо всегда иметь при себе множество полезных мелочей. В идеале это обстоятельство должно учитываться и в конструкции автомобиля.

"Для многих моделей SKODA характерно наличие бардачка-органайзера: верх – ящик для мелочей и перчаток, низ – для более крупных предметов. Также большим плюсом для женщины-водителя будет и наличие просторного багажника, куда поместятся все покупки", – отмечает Дмитрий Балобаев "Автопрага".

Возможно, кто-то и мечтает о "розовом автомобиле с плюшевыми мишками". Но, как показали результаты опросов, большинство россиянок хотят просто надёжный и удобный автомобиль. Ведь не машина красит водителя, а водитель женского пола является настоящим украшением любой модели!


Автор: Ольга Агеева

Наверх