Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

О "Swift"-e уже немало текстов сложено да историй рассказано - разве что песен не спето. Достойная машинка, любима многими, и по-прежнему лидирует в линейке "женских" авто.

Сегодня хотелось бы поговорить о нем не как всегда - что это "лучший городской автомобиль" и т.п., а заглянуть на него совсем с другой стороны - с точки зрения загородных дорог.

В путешествие с нами отправляется полноприводный SUZUKI Swift, с "механикой" и 94 л.с. под капотом.

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

Первое приятное (как всегда!) ощущение - Swift отлично рулится! Подвеска прекрасная - ямы и другие неровности под колесами как будто уменьшаются в размерах.

Замечательно держит дорогу, причем даже мокрая трасса не вызывает опасений, что часто ждешь от небольшими авто. Сцепление с дорогой идеальное!

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

Благодаря полному приводу можно не бояться размытых проселочных дорог. Застрять не должны, если что - "вытянет"!

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

В салоне отличная эргономика - все на своих местах, удобные кресла, внятные поворотники, неплохой "звук". Надо отметить и высокое качество сборки - автомобиль сходит с конвейера в Венгрии.

Плюс богатое оснащение "Свифта" - семь подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль... Кажется, что находишься в автомобиле классом выше.

Автомобиль, кстати, очень экономичен. В смешанном цикле (город+трасса) расход топлива был стабильно 6,9 л/100км.

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

А вот за городом мы вывели его на уровень 6.6 л/100км!

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

Габариты машины позволяют спокойно возить пассажиров, а также съездить, например, на источник за водой. В багажник войдет достаточно! А если еще сложить часть сиденья...

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

Иллюзий насчет пространства, конечно, питать не стоит, автомобиль - на наш взгляд - для комфортного передвижения 3-х, а не 4-х человек. Тогда на заднем сиденье остается место под сумочки, ноутбуки и прочие нужные нам вещи. А в багажнике можно разместить, к примеру, покупки.

Однако вместительность салона не мешает SUZUKI Swift быть "дачным" автомобилем.

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

Плюс - довольно большой дорожный просвет (140 мм), а значит вы везде сможете проехать.

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

При этом хочу все же напомнить, что "Свифт" это все-таки не внедорожник, а хэтчбек с полным приводом. Поэтому в полное бездорожье на нем пускаться не стоит - на природу же, по лужам да по лесным дорожкам - можно ехать уверенно.

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!

В который раз я хочу сказать о комфорте SUZUKI Swift для водителя. В нем нет ощущения маленькой машинки, все как-то "по-взрослому". Большое значение здесь, конечно, имеет высокий потолок, создающий ощущение простора в салоне.

И получается, "Свифт" по-настоящему хорошая машина. Надежная. Для истинных ценителей качества. Иначе вряд ли покупатели смогут понять ее цену. Стоимость полноприводного варианта SUZUKI Swift - 785.000 руб. Обычная версия, конечно, обойдется дешевле.

Выбирая, однако, Swift под себя, лично я, несмотря на "ценник", взяла бы все же полноприводный вариант. На нем, сами видите - и в поля, и в леса, и в "хорошие люди"!

Полноприводный SUZUKI Swift - редкий вид!


Автор: Ольга Буртовая

Наверх