Subaru Outback

Subaru Outback

Писать про современные модели Субару очень просто – автомобили стали почти идеальными. Прошло то время, когда шумоизоляции почти не было, а подвеска повторяла все мелкие дорожные неровности. Сохранив идеальную управляемость, автомобили Субару существенно прибавили в дизайне и комфорте.

Subaru Outback

Сегодня речь пойдет о старшей модели в гамме Subaru – Outback. Это универсал повышенной проходимости длиной около 4,8 м. Машина действительно большая, с огромным багажником и хорошим запасом места для задних пассажиров.
Выглядит Outback очень солидно – во время фотосессии в Суздале проходившие мимо европейские туристы показывали палец вверх, хвалили машину, и тоже фотографировали.

Subaru Outback

Первый контакт с автомобилем начинается с ключа. И даже здесь Subaru придумала «прикольную фишку» - в центре ключа и кнопочного блока – овальный логотип фирмы, нажатие на который открывает автомобиль. Эта кнопка отлично заметна и визуально, и тактильно (ее легко нащупать, если ключ лежит в кармане). Другое дело, что с системой бесключевого доступа этой кнопкой можно и не пользоваться. Но у меня все же преобладает привычка пользоваться брелком, и поэтому я по достоинству оценил это удобное и остроумное решение. Да и визуально ключ выигрывает у большинства конкурентов.

Subaru Outback

На ходу Outback ощущается очень легко, как будто летит над дорогой. В принципе, машина весит не много для своих размеров. Но в основном ощущение легкости дает коробка (вариатор), который настроен так, что машина почти не тормозит двигателем. Точнее, создается такое впечатление, что когда отпускаешь газ, она катится на «нейтралке» - очень легко, почти не теряя скорости. С непривычки даже хочется немного придерживать машину тормозом.

Subaru Outback

Управляемость у Subaru Outback на высоте – крены небольшие, а рулем машина чувствуется идеально. Уже становится немного неловко все время нахваливать Subaru, но автомобили действительно очень сбалансированные и доставляющие удовольствие от вождения в любых условиях!

Subaru Outback

Двигатель у нас был базовый - 2,5 л, 175 л.с. Есть еще 3,6 л и 260 л.с. – динамику он даст хорошую, но съедаемой такой машиной бензин уже начнет бить по карману…
В общем, 2,5 л – вполне достаточный двигатель для Outback. Взрывных ускорений он, понятное дело, дать не может, но и аутсайдером на дороге вам почувствовать не даст. Разгон ровный (к тому же сглаженный вариатором), но уверенный. Обгоны осуществлять машина позволяет спокойно. Двигатель – золотая середина по всем показателям.

Subaru Outback

Без описания минусов статья может показаться необъективной :). Явно я натыкался на один из них, причем в прямом смысле! Это крышка багажника, которая могла бы открываться повыше. Людям высокого роста нужно быть осторожными!
Второе – подвеска, пожалуй, все же жестковата. Слишком подробно она передает дорожный «зуд» и мелкие неровности. На больших ямах или совсем плохой дороге она, наоборот, бесподобна, но хочется чуть большего комфорта в обычных режимах езды. А у нас как раз вроде бы большие ямы с дорог исчезли, но покрытие много где старое и/или с заплатками – как раз хочется подвеску, дающую максимальный комфорт в этих условиях. Конечно, это во многом зависит от резины – а у нас она была низкопрофильной, на 18-дюймовых дисках. Это красиво, но непрактично. Для жизни лучше 17-е и профиль колеса повыше.

Subaru Outback

Камера заднего вида имеет хорошее разрешение и сильно помогает при парковке большого автомобиля. К сожалению, большинство японских и корейских автомобилей, снабженных камерой заднего вида, не имеют обычного парктроника. Понятно, что камеры достаточно, но если бы в паре с ней работала «пищалка», было бы намного удобнее. Тем более, что парктроники еще и хорошо отслеживают углы машины, которые в камеру видны хуже.

Subaru Outback

Из-за огромной пробки на Горьковском шоссе мы решили возвращаться из Суздаля в Москву другим путем – через Кольчугино и Юрьев-Польский. И здесь нам очень хорошо помог навигатор – помимо расчета самого быстрого маршрута, он очень хорошо провел нас по улицам городов. Мы это замечали несколько раз, когда он вдруг советовал ехать не за основным потоком, а потом, через несколько перекрестков, мы обгоняли знакомые машины, которые вынуждены были стоять, уступая дорогу. Уж не знаю как навигатор «просчитывал» эти варианты, но ему удавалось «утереть нос» даже местным водителям и опытным дальнобойщикам.
Отображение карты и работа с ней на сенсорном экране оказались тоже довольно удобными, а уменьшать и увеличивать ее приходилось часто. Поскольку этот путь мы проделывали в первый раз, хотелось понимать как и куда мы едем – то видеть общую картину, то увеличивать до максимума, чтобы не ошибаться на перекрестках.
В общем, навигация в Outback – надежный помощник, на которого можно положиться!

Subaru Outback

Собственно, эти слова (про надежного помощника) можно отнести и к автомобилю в целом! Subaru Outback – очень качественный автомобиль. К тому же, большой, солидный и доставляющий удовольствие от вождения.

Subaru Outback


Автор: Владимир Соловьев

Наверх