В Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi

В Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi

Вышло так, что тест-драйв полноприводного седана от Suzuki совпал с планами посетить одну из наших подшефных семей в подмосковной Шатуре – и мы решили: почему бы и нет? И для машины неплохая дистанция, и детям красивый автомобиль показать, и на природу выехать – все, как говорится, к одному.

Внешне Suzuki Kizashi элегантен и лаконичен – в стиле "ничего лишнего". Большие раскосые фары, сетчатая радиаторная решетка, линии кузова плавные и спокойные. Любопытная форма выхлопных труб – два вытянутых хромированных треугольника. Тестовый автомобиль был серебристо-стального оттенка, который ему очень идет – честно говоря, представить его ярко-синим или рыжим как-то не получается.

В Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi

Автомобиль неплохо рулится, повороты "пишет" очень четко – это работает интеллектуальная система полного привода i-AWD: она осуществляет контроль распределения крутящего момента между осями в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Также она способна перебрасывать до 50% крутящего момента между осями – отсюда, как верно замечено в описании, предсказуемость поведения как на трассе, так и на проселочных дорогах, вот только на бездорожье этот седан лучше не загонять – дорожный просвет у него отнюдь не внедорожный. Правда, производитель утверждает, что Kizashi  для России снабдили увеличенным радиатором охлаждения двигателя и защитой моторного отсека. Что ж, для наших дорог это в любом случае не лишнее!

В Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi

Двигатель запускается с кнопки – все чаще можно наблюдать в автомобилях эту "модную фишку", главное – не забывать, куда сунули ключ (кармашков и ниш в салоне хватает!)
Двигатель  имеет рабочий объем 2,4 л. и  мощность 178 л. с. Расход в режиме город/трасса колебался в районе 11 л. на 100 км – для машины такого класса не критично, хотя наверняка если по трассе ехать дольше, можно добиться и снижения аппетитов.

В Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi

Техническое оснащение – соответсвует сегодняшним запросам: двухзонный климат-контроль, парктроник, вход под USB-устройства, люк в крыше (детям из нашего подшефного семейства понравилось в него высовываться, но, разумеется, на ходу мы это сделать не разрешили!
В целом, автомобиль оставляет ощущение комфорта и какой-то особой добротности, свойственной именно большим полноприводным седанам. Было бы очень интересно ознакомиться еще и с версией, оснащенной "механикой" - есть и такая – надеемся, что скоро удастся раздобыть на тест и ее.

В Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi

Кстати, Kizashi в переводе с японского означает "предзнаменование" или "знак великих перемен" - надо думать, что речь идет только о переменах в положительном смысле

Технические характеристики:

Тип кузова:
Седан

Тип двигателя:
Бензиновый
Объем (см3):
2393
Мощность(лс):
178
Расположение:
Спереди поперечно
Марка топлива:
Аи-95
Число цилиндров:
4

Экологическая норма:
Евро 4
Обороты макс. мощности (об/мин): 6500
Максимальный крутящий момент (Нм): 230
Обороты макс. момента (об/мин): 4000

Тип привода:
Полный
Тип коробки передач:
Вариатор

Тип передних тормозов:
Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов:
Дисковые

Усилитель рулевого управления:
Гидравлический

Тип передней подвески:
независимая типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Длина (мм):
4650
Ширина (мм):
1820
Высота (мм):
1480
Дорожный просвет (мм):
145
Колесная база (мм): 2700

Расход топлива (город) (л/100 км):
11.3
Расход топлива (шоссе) (л/100 км):
6.6
Расход топлива (смешанный) (л/100 км):
8.3
Снаряженная масса (кг): 1555
Мест (мин):
5
Мест (макс):
5
Число дверей:
4
Макс. скорость (км/ч):
205
Время разгона до 100 км/ч (сек): 8.8
Вместимость багаж (мин)(л): 461
Объем топливного бака (л):
63

Цена:
от 1 309 500 рублей (август 2012)

В Шатуру – вместе с Suzuki KizashiВ Шатуру – вместе с Suzuki KizashiВ Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi

В Шатуру – вместе с Suzuki KizashiВ Шатуру – вместе с Suzuki KizashiВ Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi

В Шатуру – вместе с Suzuki KizashiВ Шатуру – вместе с Suzuki KizashiВ Шатуру – вместе с Suzuki Kizashi


Автор: Наталья Буртовая

Наверх