Акция "Пакеты, сдавайтесь!" продолжится в 2013 году

Акция "Пакеты, сдавайтесь!" продолжится в 2013 годуМарка Volkswagen Коммерческие автомобили, компания Тетра Пак и X5 Retail Group приняли решение о запуске в 2013 году новой волны акции "Пакеты, сдавайтесь!"

Совместная акция и марки по сбору картонной упаковки для жидких продуктов питания "Пакеты, сдавайтесь!" проходила весной и осенью 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках акции вблизи станций метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге, а также у магазинов "Перекресток" были припаркованы автомобили VolkswagenCaddy, принимавшие от всех желающих упаковку Тетра Пак для ее последующей переработки. Цель акции – привлечение внимания горожан и органов власти к  необходимости введения практики раздельного сбора бытовых отходов.

На протяжении всего 2013 года жители Москвы и Санкт-Петербурга могут сдавать отходы картонной упаковки от напитков, а также обыкновенную макулатуру в мобильные пункты приема по 24 адресам. Все автомобили, задействованные в кампании, предоставлены маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, стоянки мобильных пунктов расположены у супермаркетов "Перекресток" и магазинов сети "Пятерочка", которая присоединилась к проекту в феврале 2013 года.

"Результаты акции в 2012 году подтверждают тот факт, что значение экологических аспектов в сознании россиян растет. Высокий интерес со стороны потребителей и муниципальных властей убедил нас в необходимости продолжения акции в 2013 году. Таким образом мы хотим продемонстрировать, что внедрение практики раздельного сбора мусора является основой для успешного развития индустрии переработки и способствует решению проблемы утилизации бытовых отходов" – говорит Александр Барсуков, вице-президент по охране окружающей среды компании Тетра Пак.

"Одной из главных задач марки Volkswagen Коммерческие автомобили является внедрение комплекса конструктивных решений, разработанных для уменьшения количества вредных веществ, возникающих при эксплуатации автомобиля, и достижения при этом еще большей эффективности, – отмечает Руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Илья Стабровский. – Мы считаем бережную заботу об экологии важной составной частью нашего бизнеса и рассматриваем участие в подобных проектах как возможность широко заявить о нашей собственной экологически и социально ответственной политике".

Согласно результатам специального исследования Synovate Comcon, около 69% опрошенных выражают готовность самостоятельно сортировать бытовые отходы при наличии соответствующих контейнеров в шаговой доступности от дома.

Первые два этапа акции прошли весной и осенью 2012 года в Москве и Санкт-Петербурге. За время проведения акции было собрано и отправлено на переработку более 150 тыс. картонных упаковок Тетра Пак.

За адресами стоянок и текущим расписанием работы мобильных пунктов приема у станций метро и у магазинов "Перекресток" следите на сайтах www.volkswagen-commercial.ru и www.tetrapak.com.

Наверх