Infiniti Red Bull Racing на Гран-при Малайзии 2015

Пилоты команды Infiniti Red Bull Racing Даниил Квят и Даниэль Риккардо рассказали о прошедшей гонке в Австралии и о своих ожиданиях от Гран-при Малайзии.

Даниил Квят

Q1: Какие выводы Вы можете сделать из минувшего Гран-при Австралии?

Квят: Для меня это был непростой уик-энд, но мы многому научились. Особенно важной была моя адаптация к новой команде. Что касается гонки – она шла совсем не так, как мне хотелось, но что было, то было, а я буду ждать новых испытаний. Очень хорошо, что мы скоро отправимся в Малайзию. После Австралии мне хочется поскорее оставить этот уик-энд позади и сконцентрироваться на малазийской гонке. У нас есть отличный потенциал, и я надеюсь использовать его.

Q2: Каковы главные преимущества трека Сепанг для водителя?

Квят: Здесь всегда жарко! Это интересный и сложный трек со скоростными участками, которые и представляют наибольший интерес. Лично для меня Малайзия значит очень много. Здесь я впервые одержал победу в одиночной гонке 5 лет назад. Год назад я тоже набрал здесь много очков, кроме того, моя вторая гонка – в общем, это очень приятные воспоминания. И все же основную трудность трека составляет жара – именно поэтому мы много тренируемся и много готовимся к этому на протяжении зимнего сезона. Сепанг – одна из трех трасс, которая позволяет гонщику увидеть свое истинное лицо с точки зрения физической подготовки.

Q3: Каким образом Вы переносите такую высокую влажность?

Квят: Прежде всего, необходима подготовка и акклиматизация. Здесь нет никаких особых секретов.
 
Q4: Что лучше всего сделать сразу после выхода из кокпита, чтобы справиться с жарой?

Квят: Надо остыть, и, прежде всего, пить много жидкости, чтобы компенсировать ту, которую вы потеряли во время гонки. Кстати, очень приятно – и очень помогает – холодное мокрое полотенце. 


Даниэль Риккардо

Q1: Что Вы чувствуете по поводу Малайзии?

Риккардо: Я очень воодушевлен тем, что мы едем в Малайзию. Безусловно, у нас есть цели, которых мы должны достичь, и я буду рад, если мы добьемся этих целей в Малайзии и сможем показать себя лучше, чем раньше. Сейчас я просто ожидаю гонки, но я в хорошем настроении. Сезон уже начался, и все беспокойства по поводу первого старта позади, поэтому, я полагаю, в Малайзии все будет лучше и спокойнее.  

Q2: Где Вы больше всего любите обгонять на Сепанге?

Риккардо: Прежде всего это два прямых участка, которые пересекают один в другой на повороте, так что для меня это  первый прямой отрезок и финальный поворот. Это довольно очевидные места, есть еще крутой участок на 9 повороте, очень неплохое место.

Q3: Как лучше всего обгонять на прямых участках?

Риккардо: Это интересный вопрос – вы можете обогнать кого-нибудь на первом прямом участке и так войти в поворот, но на следующем участке вы можете опять оказаться позади.  Трасса полна тех мест, где можно вернуть преимущество – так что лучше обгонять тогда, когда есть возможность и помнить, что уже через 100 метров кто-нибудь снова окажется впереди.

Q4: Сепанг очень часто накрывают серьезные дожди. Как лучше всего вести себя на мокром треке?

Риккардо: Мне кажется, что гонки на мокром треке – это что-то между любовью и ненавистью. Иногда удается поймать свой темп, и ты становишься настоящим "повелителем дождя", а иногда ничего не удается. На мой взгляд, это достаточно серьезное испытание: видимость гораздо хуже, значительно страдает управляемость. Но если у пилота есть соответствующий навык, то гонка в дождь принесет только удовольствие.

Q5: Как, на Ваш взгляд, лучше всего справляться с жарой в болиде?

Риккардо: Это сложно, когда вы уже сели в болид – вся работа должна быть проведена заранее. Употребление жидкости очень и очень важно, именно жидкость дает наилучшее охлаждение. Чем больше воды в вашем организме, тем лучше тело отражает тепло. Безусловно, перед заездом нужно пройти ряд тренировок, подготовиться к жаре, чтобы в итоге вам не было трудно и жарко. Но когда вы уже за рулем болида, это похоже на сауну, и деваться оттуда некуда.

Наверх