Jeep® представляет новое сервисное предложение

Jeep® представляет новое сервисное предложение для российского рынка: программа помощи на дорогах "Привилегированный Сервис" теперь действует на протяжении всего периода владения автомобилем.

Jeep® объявил о новых условиях предоставления помощи на дорогах владельцам легендарных американских внедорожников: впервые на российском рынке действие подобной программы распространяется на весь  период владения автомобилем. Новые условия, а также включение в стандартный пакет уникальных услуг Pick&Go и выезда аварийного комиссара, делают Программу помощи на дорогах Jeep Privilleged Service по-настоящему премиальной.

Джорджио Горелли, генеральный директор "Крайслер РУС", комментируя новые условия программы, отметил: "С расширением срока действия программы "Привилегированный сервис" мы хотим, чтобы клиенты Jeep были всегда уверены в нашей поддержке . Не случайно Jeep cтал первым брендом, предоставившим клиентам услугу обязательного выезда аварийного комиссара на место ДТП с подменным автомобилем.

С момента запуска премиальной Программы помощи на дорогах в июне прошлого года мы увеличили ее географический охват в пять раз, покрыв все основные российские автомагистрали, и максимально продлили ее срок действия. Это беспрецедентное предложение для российского рынка, которое в очередной раз подчеркивает приоритетность потребностей клиентов для Jeep®."

Программа Jeep® включает в себя полный комплекс услуг для водителей:

  • Оперативная поддержка в течение всего периода владения автомобилем Jeep на территории России, стран Европы и Украины
  • Географическое покрытие программы, которое включает все основные российские автомагистрали: Москва-Санкт Петербург (М-10), Москва - Екатеринбург (М-5), Москва – Новороссийск (М-4), Москва – Уфа (М-7), Москва – Минск (М-1)
  • Предоставление помощи аварийного комиссара на месте аварии или поломки: в случае аварии или поломки автомобиля, водитель может позвонить по специальному номеру телефона и запросить помощь аварийного комиссара. Комиссар приедет на место вынужденной остановки  и предоставит всю необходимую поддержку, включая осмотр автомобиля и фото-фиксацию повреждений, оформление и сбор всех необходимых документов для оформления аварии в полиции, если это необходимо.
  • Предоставление услуги Pick & Go, которая заключается в обеспечении водителю и его пассажирам возможности продолжить поездку на подменном автомобиле такого же класса. В том случае, если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии или поломки, водителю и пассажирам будет предложено такси, которое доставит их в ближайший пункт, где такой автомобиль может быть выдан.
  • Эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру в случае поломки или аварии.
  • Ответственное хранение автомобиля до передачи в ремонт (в течение двух дней), если ближайший дилер не работает. Если авария или поломка произошли в выходные дни, когда дилер не работает, автомобиль будет находиться на ответственном хранении до момента его передачи в ремонт.
  • Размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более 5 ночей)
  • Организация продолжения поездки на другом виде транспорта (поезде или самолете)
  • Организация получения автомобиля после ремонта (предоставление такси или билетов на поезд или самолет в том случае, если авторизованный сервис Jeep® находится в существенном удалении от места проживания владельца автомобиля)

Новый уникальный пакет услуг Привилегированного сервиса Jeep® доступен в 40 городах России, в которых представлены авторизованные дилеры ЗАО "Крайслер РУС".

Наверх