Компания AutoUnited Group поддержала поклонников Cadillac в творческом конкурсе
- 13.02.2014
Начало второго зимнего месяца было отмечено ярким событием, которое объединило роскошь современных автомобилей и мир высокой моды. С 31 января по 7 февраля Модный дом Ольги Бровкиной и команда Cadillac Exclusive, известная своими смелыми идеями и революционными технологиями, проводили творческий конкурс. Партнером мероприятия выступил официальный дилер Cadillac – AutoUnited Group.
AutoUnited Group объединяет истинных поклонников яркого дизайна и непревзойденного комфорта. Для них Cadillac является воплощением эксклюзивного стиля и безупречного качества. Поэтому компания была рада поддержать тех, кто решил продемонстрировать свою преданность любимому бренду. Участникам конкурса предлагалось ответить на вопрос: "Что общего у марки prêt-a-porter Olga Brovkina и Cadillac Exclusive"?
Победителями стали:
- Ксения Костюк, убежденная в том, что обе марки "воплощают мечту в жизнь".
- Дмитрий Чернов, уверенный в том, что бренды позволяют "почувствовать себя победителем".
- Ярослав Муштаков, рассказавший о встрече с таинственной незнакомкой.
- Елена Сахарова, увидевшая в марках "поэзию вечного движения от красоты до совершенства".
- Татьяна Наумова, обратившая внимание на "знак эксклюзива".
AutoUnited Group благодарит конкурсантов за участие и поздравляет победителей!