Парфюм в стиле Mazda получил высшую награду на конкурсе iF Design Award

Парфюм в стиле Mazda

Парфюм «SOUL of MOTION» от косметической компании Shiseido получил международное признание и завоевал награду высшей пробы на конкурсе iF Design Award в категории «лучшая упаковка». Он создан на основе философии дизайна Mazda «KODO – Душа движения».

Жюри конкурса высоко оценило дизайн флакона парфюма, разработанного в стилистике KODO, которая лежит в основе всех современных автомобилей Mazda. «Создателям парфюма удалось разработать яркую форму упаковки. Резко очерченные грани вызывают ассоциации с напряженными мускулами, готовыми к резкому движению. В его стиле можно проследить и намеки на автомобильный дизайн, и на классическую скульптуру. В целом, этот предмет можно назвать произведением искусства» – говорится в итоговом заключении жюри.

Сам аромат парфюма отражает дух Mazda: простой, спокойный, благородный, элегантный – но при этом яркий и оригинальный. Именно такими качествами обладают и автомобили Mazda.

Сотрудничество Mazda и Shiseido началось в 2015 году. Именно тогда японская компания предложила всемирно известной косметической фирме создать парфюм, который отражал бы ключевые идеи дизайна KODO: свойственную японской культуре лаконичность форм и характерное для дизайнеров Mazda умение рассказать целую историю при помощи одной линии. Компания Shiseido ведет свою историю с открытия в 1872 году первой в Японии аптеки, работающей по европейским стандартам. Специалисты Shiseido специально тестировали автомобили Mazda, чтобы как можно лучше понять философию, которая стоит за ними.

Икуо Маэда, главный дизайнер Mazda: «Совместная работа с Shiseido – компанией, известной своим уникальным подходом к дизайну – честь для нас. И мне очень приятно, что созданный нами продукт получил высокую оценку во всемирно известном конкурсе».

Философия дизайна «KODO – Душа движения» уже давно вышла за пределы автомобильного мира. Разработанные в этой стилистике предметы интерьера и велосипед успели снискать славу на различных презентациях за последние несколько лет.

Конкурс iF Design Award считается одним из самых авторитетных в мире дизайна. Ежегодно жюри из 60 экспертов выбирает победителей в семи категориях. В этом году на победу претендовали 5500 участников из 59 стран. Церемония награждения прошла 10 марта в Мюнхене.

 

Наверх