Космическое пространство Citroen

Космическое пространство Citroen

Creative Technologie как девиз марки Citroen официально представлен только в 2009 году, однако, креатив – необычный взгляд, смелые решения – у этой компании с рождения. Её создатель Андре Ситроен ещё в 20-х годах прошлого столетия показал "Класс!", а его последователи 12 апреля нынешнего года продемонстрировали, что урок усвоен. 12 апреля в автосалоне "Автомир Citroen на Варшавке" прошла презентация модели C4 Picasso.

Космическое пространство CitroenКосмическое пространство CitroenКосмическое пространство Citroen

C4 Picasso похож на космический корабль! Недаром же его представили публике в День космонавтики. Передняя часть со светодиодными фарами дневного света, хромированные вставки, панорамное лобовое стекло, просторный и светлый салон, ощущение полёта в движении!.. Удивительный автомобиль! И при этом доступный, ведь главной целью Андре Ситроена на заре деятельности компании было превращение автомобиля из предмета роскоши в предмет быта.

Космическое пространство CitroenКосмическое пространство CitroenКосмическое пространство Citroen

Пока гости презентации прохаживались вдоль стройных рядов блестящих полированных автомобилей, рассматривали новинку, заглядывали под днище и капот, ведущий проводил викторину. Вопросы конкурса имели более информативный характер, потому что вряд ли кто-то, кроме работников автосалона, когда-либо интересовался историей марки Citroen. Это оказалось очень интересно!

Космическое пространство CitroenКосмическое пространство Citroen

Вы знали, что Андре Ситроен использовал в качестве рекламной площадки своего бренда Эйфелеву башню? На 30-метровую вертикальную надпись ушло 250 тысяч ламп накаливания и 600 км электрического провода. Выглядело это шикарно!

Космическое пространство Citroen

А доверить создание дизайна первых моделей молодому художнику? Безумие! В те времена у машины была одна задача – ездить, и совершенно не важно, как она выглядит! Ситроену же было важно. Он не боялся экспериментировать!

Для повышения интереса к своей продукции господин Ситроен выстроил огромный стеклянный магазин, фактически, прототип современных автосалонов, где любой желающий мог рассмотреть разноцветные автомобили и наблюдать за их продажей! …а магазин игрушек? Современники не понимали, почему Андре Ситроен так возится с идеей выпуска уменьшенных копий "взрослых" автомобилей. Дети – будущие покупатели. Ситроен умел мыслить глобально.

Арт-проекты Ситроена – реклама высокого полёта. 400-метровые буквы CITROEN в небе над Парижем? Запросто! Пусть дорого, пусть надпись растворится через пять минут, но каков эффект!

Космическое пространство Citroen

Автосалоны в современном мире вряд ли будут нам в новинку, игрушечными машинками и сувенирами со знаменитыми шестерёнками (символом Citroen) никого не удивишь, а авиаполёты над Москвой не приветствуются. Да и нужно ли удивлять? Если только надёжностью и уверенностью на дорогах и направлениях.


Автор: Катерина Блинова. Фото автора.

Наверх